X

Обращение в Дирекцию

Уважаемые пользователи!

ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Западного административного округа г. Москвы" предлагает Вам внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде:

  • Официальный сайт ГКУ ДЗ ЗАО является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Дирекцию по вопросам, входящим в его компетенцию.
  • Рекомендуем перед отправкой обращения ознакомиться с разделом «Ответы на вопросы». В том случае, если в указанном разделе Вы не нашли интересующую Вас информацию можете отправить свое обращение через специальную форму, размещенную на этой странице.
  • В соответствии с действующим законодательством обращения граждан, поступившие в электронном виде, направляются (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения Дирекции.
  • Не подлежат рассмотрению обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе (без указания фамилии, имени и отчества, электронного адреса).
  • Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
  • ГКУ ДЗ ЗАО оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержания запроса.
  • В том случае, если Ваше обращение содержит информацию конфиденциального характера, предлагаем направлять его по почте или доставить непосредственно в приемную Дирекции.
  • Размер текста запроса не должен превышать 1000 символов.
  • Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

ОБ ОКРУГЕ

Население Западного административного округа обеспечено всеми видами амбулаторно-поликлинической помощи, стационарной и специализированной медицинской помощи.

УЧРЕЖДЕНИЯ

Медицинскую помощь населению округа оказывают 18 лечебно-профилактических учреждений, находящихся в административном подчинении Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения западного административного округа города Мсоквы

ВАКЦИНАЦИЯ ПРОТИВ КОРИ

Вакцина против кори имеется в достаточном количестве во всех поликлиниках Департамента здравоохранения города Москвы.

Зачем?

Государственное казенное учреждение

Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения западного админстративного округа города москвы

Телефоны «горячей линии»

7 (495) 435-03-97круглосуточно

7 (495) 439-44-02в будни с 09.00 до 18.00

Структура и деятельность клиники предоперационного обследования


14.12.2018

ЭКГ пациента оценивается во время его визита в клинику, и результаты лабораторных исследований оцениваются в конце каждого дня в клинике с проведением при выявлении патологических изменений дальнейших диагностических мероприятий, если это необходимо. Таким образом, значительные нарушения могут быть выявлены немедленно, и, если необходимо, отмена хирургического вмешательства будет происходить задолго до назначенной даты операции.

Одной из основных целей клиники предоперационного обследования является периоперационное образование пациента для повышения его осведомленности и комфорта за счет уменьшения тревоги и страха. Специально подготовленная для проведения периоперационного обучения медсестра-инструктор подробно обсуждает с каждым пациентом и членами его семьи предстоящее хирургическое вмешательство и процесс лечения. Хотите устроиться на высокооплачиваемую работу, а у вас только среднеспециальное образование? Вы можете купить диплом о высшем образовании https://kupit-diploms99.com/diplomy/diplom-s-zaneseniem-v-reestr и без труда получить желаемую должность.

Преимущества эффективного процесса предоперационного обследования в отношении рентабельности были хорошо документированы, однако есть ограниченная информация о пользе этих клиник и для улучшения впечатления пациента. Использование удовлетворенности пациента было одобрено в качестве уникальной клинической конечной точки анализа и индикатора качества предоставляемых медицинских услуг. Fung и Cohen считает, что этот результат может быть более глубоким и важным, чем использование редких основных исходов, таких как смерть, или обычных малых последствий, таких как боль и тошнота, которые могут зависеть от многих других факторов. Обучение пациента и удовлетворенность пациентов предоперационным процессом тесно связаны между собой.

















































































ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Западного административного округа города Москвы»